Присоединяйся!
закрыть
Следи за жизнью дорогой редакции. Узнавай первым о наших новостях и обновлениях сайта. Общайся с тысячами других читателей
Официальные страницы в социальных сетях:

Забавно вышло

u9R67QJmX-U

Американский телеканал Fox 5, вещающий из Сан-Диего, по ошибке использовал фотографию президента США Барака Обамы в новости про подозреваемого в изнасиловании мужчину.

Фотография Обамы с подписью «обвинений нет» демонстрировалась в эфире в пятницу 13 февраля не менее пяти секунд за спиной у ведущей вечернего выпуска новостей, в то время как она зачитывала следующий текст: «Единственному подозреваемому в сексуальном насилии в Государственном университете Сан-Диего не будут предъявлены обвинения».

В течение выпуска извинений не последовало. «Они не делают этого (не извиняются — ред.), когда случаются такие мелочи», — заявил газете Times of San Diego редактор канала Майк Уилль. «Да, было такое. Но это не нарочно», — отметил Уилль.

По его словам, в студию с жалобами никто не звонил.

Источник: anna-news.info

16-02-2015, 12:12 | 0 комментариев